Сохраняя красоту дома середины века

Шестьдесят лет – большой срок для дома без ремонта. Именно с этим столкнулась юрист из Вакувера,  когда она с радостью осматривала дом середины века, спроектированный известным местным архитектором Фредом Холлингсворс.

Дом не трогали с тех пор, как он был построен в 1952 году. Конечно, ей повезло, ведь она столкнулась с изначальным вариантом и могла полностью его изменить, но это ей было не нужно, ведь она хотела сохранить особенности того времени.  Сложность заключалась в том, что владелица не могла найти архитектора, который бы любил архитектуру также, как она.

Вскоре она познакомилась с дизайнером Кен Бест из Synthesis Design. Он уже отремонтировал два других дома Холлингсворса, один из которых – его собственный. Именно это дизайнер помог наполнить дом любовью.

Весь интерьер был отделан деревом. Стены находились в плохом состоянии, некоторые из них повреждены водой. «Они были желтоватыми и выглядели как очень старый гараж», говорит Бест.

Кен сохранил оригинальные материалы, хотя  всю славу может взять на себя строитель Уоррен Уилсон, который умело сочетал новые элементы со старыми.

Кирпичный камин – центральный фокус дома в стиле ранчо. Кен верит, что было несколько причин, по которым Холлингсворс использовал большое количество углов в 45-градусов. Одна из них заключается в том, что архитектора привлекает геометрия, несколько его домов основаны на окружностях.

В целом он создает дома, которые отвечают участку. Этот дом, расположенный на задней части дороги с соседними домами с трех сторон и без вида на горы или воду, использует углы, чтобы максимизировать виды на окружающие пейзажи.

Деревянная рама слева от камина у потолка (фото 2) была сохранена  на месте по структурным и эстетическим причинам, но также она помогает наполнить сердце дома светом. Место под рамой – шкаф.

Игра с горизонтальными кирпичами – характерная особенность Холлингсворса, которую хотела выделить владелица дома (фото 3).

Кен долго думал, что сделать с проводными стеклянными окнами, как изолировать их. В конце концов он оставил их. Они создали ощущение движения, формы и света.

Бетонный пол уже имел обогрев, установленный в 50-х, но он давно перестал работать. Вместо того чтобы снимать старое покрытие, Кен залил новые плиты, а систему обогрева установили сверху (фото 4). Все фермы и балки из березы. Потолок кленовый. Дизайнеру пришлось установить освещение в досках.

Три деревянных бра разработаны Холлингсворсом (фото 6). «Это визитная карточка дома, все хотели починить их и повесить на место», говорит Бест.

Встроенный книжный шкаф также стоит здесь с самого начала, но Кен убрал его, когда строители заливали бетон, а затем его пришлось слегка переделать, так как место потеряло высоту (фото 7).

Кухня была отремонтирована и модернизирована с помощью новых ореховых шкафов, бытовой техники и кварцевых столешниц (фото 8).

Оригинальный островок доходит до камина. «Мы хотели максимально использовать встроенную мебель. Не уверен, насколько она практична, но это общая особенность домов той эпохи», говорит Кен. Оставили даже старинные сковороды и горшки.

Длинное окно над раковиной создает открытую барную стойку с уличной стороны (фото 9). «Патио становится полностью функциональным в теплые дни», говорит Бест.

Одна из целей Бест заключалась в предоставление больше физического доступа ко двору. В домашнем офисе (фото 10) он добавил две двери, чтобы можно было лучше использовать боковой сад, к которому раньше не было доступа.

Учитывая характер конструкции в потолке не было полости, чтобы установить освещение или электричество. Поэтому команда соорудила навесной потолок с шестью встроенными светильниками. Эту комнату можно легко превратить во вторую спальню.

Раньше казалось, что между интерьером и задним двором нет связи. Новый бар (фото 10) полностью изменил ситуацию. Все окна заменили стеклопакетами для лучшей изоляции.

Небольшая гостиная в задней части дома была темной и старомодной. Кен очистил ее, добавил газовый камин. Здесь хозяин любит смотреть телевизор, читать и общаться с друзьями (фото 12).

Дизайнер также добавил новые ореховые полки (фото 13). В панелях слева прячется пианино. Дверь ведет в главную спальню с ванной.

Задняя часть дома была отремонтирована, а ее планировку полностью изменили — здесь  расположилась главная спальня с ванной (фото 14, 15). Новое мансардное окно заполняет солнечным светом мраморную душевую.

Интересные записи по тегам




Возврат в начало