Студия для работы и релаксации на заднем дворе

Даже самому хорошему мужу и отцу иногда нужна передышка, в этом поможет место, где можно провести время в одиночестве. К счастью Эрику Фиеру не нужно ходить далеко.

Психолог из Атланты построил себе офис-студию за домом, который стал его собственной версией мужской пещеры. Потрясающая геометрия, сводчатые потолки и большие окна отличают эту конструкцию от пещеры (фото 1).

Хотя главный дом очень строгий, он отражает вкусы владельца, что становится очевидным в тот момент, когда вы входите в дом и видите каучуковые полы и висящие стулья. Со студией Фиер почувствовал, что, наконец, он может построить то, что хотел: место, которое выглядело бы современным, но было бы органичным и сплоченным с природой (фото 2).

Студия спроектирована архитектором Брайном Расселлом. Небольшая, но удивительная конструкция напоминает скульптуру.

Внешние стены из жженого кипариса, обработаны с использованием традиционной японской техники. Кипарисовые балки были установлены так, что между основой здания и досками есть пространство, поэтому влага не собирается, в тепло не сразу переходит в интерьер.

Фиер хотел проводить время снаружи даже в мокрую погоду, поэтому Расселл использовал большие защитные откосы, которые защищают террасу. С солнечного крыльца открывается вид на сад и главный дом (фото 4).

Тенистая задняя терраса (фото 5) более приватная, поскольку вокруг растут березы, сосны. Большие откосы также делают ее защищенной от соседский домов.

Чтобы почитать или расслабиться, а также насладиться видом на окружающие дома, Фиер поднимается на террасу на крыше по стремянке (фото 6). Это место также любимо троим сыновьями.

Постройка, площадью 450 кв.футов, разделена на три зоны: остекленная зона для релаксации, более закрытая рабочая зона и зона для хранения.

Поскольку здесь нет сантехники, трубы служат аксессуарами, они также позволили сделать здание защищенным.

Окна окружают зону для релакса (фото 7), где Фиер может читать или медитировать. Сыновья и жена уважают его личное пространство и не заходят без приглашения или разрешения. В кленовых шкафах можно найти книги и семейные сувениры.

Бетонные столешницы определяют рабочую зону (фото 8) и вторят бетонным полам. Рассел ограничил палитру материалов, поэтому маленькое пространство не кажется перегруженным. Длинное окно за столом предоставляет возможность насладиться солнечным светом и видом во двор, но при этом не отвлекает от работы.

Ландшафтные дизайнеры из Core Landscape Group сделали переход из главного дома в студию похожей на дзен путешествие (фото 9). Треск гравия, журчание воды, подкрепленные бетонными «камнями», создают незабываемую атмосферу. Подробнее о том, как правильно создать ландшафтный дизайн в стиле дзен вы можете по ссылке.

«Ваше настроение меняется, когда вы выходите из дома и направляетесь в павильон», отвечает Расселл.

Совсем недавно Фиер потерял свою 9-летнюю дочь. Скамья у водопада (фото 10) – мемориал, посвященный ее короткой, но яркой жизни.

Внутри студии маленький сад, запрятанный в книге, (фото 11) обеспечивает красотой, которая может родиться только в чем-то небольшом.

 

 

Интересные записи по тегам




Возврат в начало